среда, 1 сентября 2010 г.

Дело движется.

В воскресенье позвонили, в понедельник поехал. Приехал, совершил марш-бросок пешком, пришел. Епта. Деваха их Сбербанка сегодня не работает. Вообще! Какого же черта Сергей из Питерлады меня не остановил когда я сказал, что приеду...


Маленькое лирическое отступление... Жизнь остановилась. Полностью и вообще. Немыслимо длительное передвижение из точки "А"  точку "Б" превратило воздух в густую субстанцию которой невозможно дышать... Дела не делались.
Я в Пушкине, салон в Красном селе. пятнадцать минут на машине, если не постоять на стройке путепровода через Киевское шоссе. На чем ехать? Как на чем, есть прямая маршрутка! Вышел с работы, сразу остановка. Сел, в нос ударил мерзкий запах грязи и полностью не сгоревшего низко октанового бензина. За рулем как всегда баран. Короче в Красном селе я был через минут сорок. А там еще предстоит пройтись пешком... Итого час. Да, жизнь остановилась.

Пришел, опять нашел Николая. Задача на сегодня, оплатить , застраховать еще не купленную машину и идти в банк. Вот тут то я и припух. Как я писал, я уже платил здесь банковской картой. Пожалуйста, платите и сейчас. Но только первый взнос. Страховки только налом! А это около 36 тысяч... Ну конечно этой суммы в кармане не завалялось. банкомат конечно же не работает, да и банкомат в Питерладе от Сбербанка. Угорю на проценты... Рядом банкоматов нет! Никаких...

А главный нюанс в том, что Приора за эти три с лишним месяца подорожала... 365 тысяч... Вынь да полож.

Короче, ходить пешком это жесть. От этого у меня сильно помутнело в голове. Поймать бы чурку на хряпе, дак нет... Я поехал в Пушкин на автобусе. Короче, пока ехал, снимал деньги, возвращался настало седьмой час. Шпилю по Красному селу и тут меня осенят, деваха которая мне нужна работает сегодня только до пяти... Что бы я так работал... Короче нечего сопли пузырить, нагло ломонулся в Питерладу. Справа в конце столов одиноко сидит товаровед. Она ловит другого сотрудника. "Как бы мне получить таки свою страховку? Вот бабло." Не вопрос. Зазвонили деваху из Сбербанка, разыскали документы. Стали заполнять. В общем большое спасибо что человек помог. Я не потерял день, и задорно с ним потрындел. Хвать страховки м документами для банка и бегом. Прошел целый час.

Комментариев нет:

Отправить комментарий