четверг, 2 сентября 2010 г.

Черно-Белое море. Хороший сервис и грабёж среди бела дня.

Думаю не открою ничего нового, но вынужден признаться. Дороги в Питере и рядом не стояли с дорогами в Краснодарском крае. Они хороши не все,  но многие просто идеальны. Уже и не помню где, но был отрезок где ехал 160. Легко и непринуждённо. Машину даже не подрагивала... Как на месте стояла. Дорожники знают свое дело, ну и стабильный климат.

Итак на одометре уже 3000 км и я в Краснодаре. Сделав остановку, я начал обзванивать сервисы из списка приложенного к сервисной книге. Интересовала цена и время исполнения. Обзвонил всех, был выбран наиболее дешёвый вариант, но я отдал предпочтение другому. Кубань-Ладе. Объясню просто. Разговаривая по телефону не сложно уловить атмосферу в которой находится собеседник. Дак вот там явно работали. Отчетливо слышны голоса многих людей, звонки, общение. Явно не шараш-монтах. И в этом я не ошибся. Попасть на обслуживание мне удалось уже на следующий день, в наиболее удобное для меня время, середину дня. Приехал, подошел к менеджеру. Жалко не записал как зовут. Без переливания из пустого в порожнее, он предложил мне подходящее масло, услугу промывки двигателя, при этом грамотно обосновал её необходимость. На столько грамотно, что я повелся. Итак бумаги в руках, на ключ повесили пластиковую бирку с номером . Заезжаю на мойку. Первое удивление - манера работы мойщика. Без спешки, не торопливо, но достаточно быстро и грамотно что-бы не раздражать клиента. С каким-то определенным достоинством, что ли...
Короче, еду дальше, здание практически идентично питерладовскому на красносельском шоссе. Ни каких решёток ворот, попадаю сразу в мастерские. Молниеносно прибежал приемщик закрыл пленкой сиденье, взял документы и начал кружить вокруг машины. Отметил, что дефекты кузова отсутствуют, и попрощался с нами. Вот так...

Маленькое лирическое отступление. Впечатление об увиденном. Чисто, хорошо освещено. И главное, очень много людей. Кто-крутит одно, кто-то крутит другое, все при деле. Никто не кучкуется топтаясь в углу. И главное, среди аккуратно ожидающих очереди на стенды стоит Порш Кайен и S-класс мерседес! Понятно! Такие машины бывают в ремонтной зоне Кубань-Ладе. Не кажется ли вам, что обладая Кайеном, я бы поехал только в сервис, которому гарантированно доверяю?

Короче нам обещали через три часа позвонить. мы пошли погулять, исследовать местные достопримечательности. Попутно устроили мастер-класс по заговариванию зубов и втиранию в доверие девахи в точке продаж "Билайна". Просто там был кондиционер. К слову, там кондиционеры везде. Даже в торговых точках в подземных переходах. Вот так, господа коммерсанты - жлобы, если таковые читают мой блог. В Питере кондеи это редкость и дикость. Их не включают даже там, где они есть...
Короче три часа скоро подойдут, мы шпарим в салон. Менеджер в куче бумаг, я смотрю в окно, наблюдая работу механиков. Да, там практически как в Тойоте на Пулковском. Только нет игровой площадки для детей... И тут звонок, поворачиваюсь, мне звонит тот самый менеджер. Улыбнуло. Взял бумаги, оплатил 3044 с половиной рубля. и был пошол на стоянку. Да! Машина уже давно стояла припаркованная у входа. Вся замотанная изнутри пленкой, руль, рычаг. Я её еще когда туда шол заприметил. Проанализировав выставленный счет, удивился столь малой стоимости расходных материалов и напрочь отсутствующему пункту с мойкой. Денег за мойку не взяли!!! Но заляпали малеха обшивку, чуток.

Маленькое лирическое отступление. Ездить в тез краях без содрогания невозможно. В Краснодаре творится непонятно что. Пробки, дикие люди мчащиеся на всё, что может передвигаться. В горах ближе к Геленджику автомобили с 01 регионом просто рассекают пространство. Правила у них видимо свои. В самом Геленджике нормалек, но очень плотно. Но это не беда. Самая жесть, это когда начинает темнеть. Все, туши свет! Не понятно откуда выползают человеки с многокиловатными звуковыми системами в автомобилях. Долбит так, как не часто удастся услышать. Аж подкидывает.

Вот и подошло время повествовать о главном дорожном пришествии. Рэкету на дороге.
Вечер, стемнело, возвращаемся из поездки в которой осматривали близлежащие города. Вспомню, где это было точно, уточню, но на картину это не повлияет. В общем как говорится, беды ни что не предвещало. Подъезжаем к перекрестку, принимаем левее. Передо мной друг Илья на Nissan Note, спереди нас здоровый грузовик. Как полагается въезжаем на перекресток, притормаживаем за грузовиком. Собираемся поворачивать на лево всей колонной. Много встречки, поворот слегка затягивается. Пес пойми сколько мы висели на перекрестке, но все как полагается, мы можем закончить поворот на любой сигнал светофора. Фура тронулась, мы поехали. И приехали. Закончив поворот видим полосатую палку.
-Здравствуйте, такой-то такой-то. Ваши документы. И справку. Я посмотрю кто права вам выдает.
Мент помусолил права, посмотрел страховку, увидел дату покупки авто и смолк про техосмотр.
-Справку давайте. Кто таки права то дает...
И пошол в темноту. С моими блин документами... Какую справку ему хочется, я конечно понял, но с какого хрена спрашивается??? К этому моменту подошёл Илья, так как стартанул он лихо и припарковался подальше. Признаюсь, надо было ему уехать... Короче я несколько удивлен и мы чалим к ментам. Трое. Два с палками, один в четырнадцатой припаркован на площадке. Первый отдал документы гайцу в машине и с милой мордой смотрит на меня в упор. Жалко, я е помню, что он нес, но меня удивила его интонация. Четко, спокойно, методично, он меня уверял, что я беспредельщик и еду как хочу. На красный свет конечно. И вроде как права у меня сомнительного происхождения. Реальный гипноз! Я аж сам начал прокручивать перед глазами свои действия, осознавая, что вроде как не нарушал. Вроде как. Да нахрена нарушать? Не тороплюсь.
-В чем дело?
-Проехали на красный свет.
-Этого не было.
-Да ну...
У машины в это время толкались человека четыре, видно из одной компании. Орали, налетели на гайцов. Не трудно догадаться, что тоже за красный...
-Домой в коем веке вернулись, а вы здесь...
Дальше непереводимая игра слов и местных наречий. Чел кричал, мусолил телефон, обещал позвонить кому-то не меряно крутому в погонах и дать всем люлей... Короче я не понял как они разошлись, не обратил внимания. В это время я разговаривал с ментом с палкой. Объяснять его надеясь на то, что он передумает смысла нет. Разговаривал что бы дать понять, что владею вопросом.
-Видеофиксация есть?
-На суде будет вам видеофиксация.
-Короче нет?
Молчит. Рожа не довольная. Справка сразу забылась... В это время гайцы поймали еще одного человека. Как вы думаете по какой причине? По какой собственно причине можно тормозить всех на право и на лево на регулируемом перекрестке?
-Что делать мне? Что мне делать когда я стою на перекрестке? Надо заканчивать, верно?
Гаец молчит.
-Будем составлять протокол.
-Напишу в протоколе, не согласен и напишу все, что думаю по этому поводу.
-Будете за правами в Новороссийск приезжать.
-Напишем, что бы в Питере суд был, сами будете приезжать.
Мент нахмурился, не любит когда не по его все идет. Тут Илья не выдержал. завел с ментом ту же балду. Прогнал про то, что можно закончить на любой сигнал. И что не перекресток выкатились на зеленый.
-Вы вместе же?
-Да.
-Вот ты за ним и торопишься проскочить.
-Я тороплюсь? А он за кем торопится?
Показываю на Илью, мент молчит. Илья вообще осерчал. Распалился, вставил в разговор русское словцо. Мент напроч потерял сдержанность, пообещал препроводить за маты.
-Хорошая у вас здесь кормушка.
-Пошли за бумагой.
Я пошол шакалить авторучку в бардачке. Илья вернулся с листом бумаги. В планах было, если и залетим на протокол, то обрисовать свою точку зрения и не согласиться.
Человек которого остановили после нас, посидел в машине рядом с ментом и уже благополучно отвалил. Очень быстро. Мы не угоманивались. Мент сделал вид, что ему не интересно и побрел в припаркованную рядом машине. Mazda 6. Нормально гайцы живут. Короче накал продолжается. Мы не сдаёмся. так как гайцы с палками отвалили, мы уставились с вопросом в глазах на гайца в машине. Говорит Илье.
-Подойдите пожалуйста. Да не в салон. рядом подойдите.
Первый раз вижу, что бы гаец не дал рядом в машине сесть. Стою рядом совсем и в принципе слышу. Илья присел, слушает басню гайца.
-Что же вы так шумите... Я же здесь главный, я могу и просто пожурить.
Базар-вокзал, Илья кивнул, забрал документы.
Отбились.
И вот что в сухом остатке. Менты оборзели совсем, краснодарские менты славятся наглостью. Пытались напугать лишением за красный свет! А ведь нет такого. Штраф и все. Еще плохо, что я не догадался снять все на видео, просто не сообразил. И главное: необходим видеорегистратор. Печальным доказательством тому является тот факт, что через неделю после приезда еще одного моего друга пытались лишить прав. Чистейшая подстава. Обвиняют в выезде на встречку. Ни видеофиксации, ничего. Мент посмеялся в лицо, и просто нарисовал место происшествия от балды. Абсолютно другое место. Не уверен, что не лишат. Ждём. В целом у меня нет знакомых которых бы не развели или пытались развести менты. 99% процентов этих случаев легко разрулить при помощи видеорегистратора. Прямо на месте. Постараюсь его скоро купить.
И главный вывод: не сдавайтесь до последнего. Стойте на своём.

Комментариев нет:

Отправить комментарий