среда, 1 сентября 2010 г.

Сначала я покупать её не хотел. Не то, что бы, ходил и раздумывал. Даже не думал. Но однажды моя старая кляча начала умирать. Во что ни ткни, все отваливается. Только сердце, задорно стуча клапанами время от времени, продолжало биться. начал задумываться...
Опыт эксплуатации российских автомобилей кричал во весь голос: "Вали от меня подальше!".
Первый раз я увидел Приору живьем в Питерладе на Красносельском шоссе. Ехал мимо, зашел. Сел. Подвигал сиденье, то, се. Первой ласточкой стала крышка "Open". Я честно хотел её открыть аккуратно. Не понятно, может эта крышка для гламурных девок, но мои мужицкие руки отломили её при первой попытке открыть... Тиюмать...


В общем потом я долго  думал о разных вариантах околесится. Проблема в том, что не было нала... Неминуем кредит. Понятно, что брать в кредит не новый автомобиль, это глупость. Смотрел Логана. Крайне отвратная машина. Дизайн как минимум не лучше Приоры. Цена выше. Говорят очень стойкая подвеска, говорят у Приоры тоже. Короче Логан тоже не подошел.
Так шло время и программа по сбору старых ведер, я моя девятка могла называться им уже давно, была в самом разгаре. Я же не знал, что в будущем еще выделять денежки для продления раздачи полтинников страждущего населения...
В общем тогда я подумал, что надо поспешить, иначе холявы не жди...


В это время бегал как бешеная лошадь получая кредит, шаманил с документами, заполнял тонны макулатуры.  Конечно получил. Срок одобрения три месяца. Как всегда, незнание порождает ошибки. Знал бы. Подождал месяц и начал получать, что бы точно успела машина прийти...


Поехал опять таки в Питерладу. Как обычно проездом. Сел в очередь. Очередь подошла. Базар - вокзал предоставил документы на хряпу, подписал бумагу. Выяснилось, что надо было еще и ПТС. Ну в общем можно и без него. Я конечно может наивен, но я даже и не подумал взять с собой деньги. Не то, что бы я приехал вообще без денег, но порыскав мелочь в кармане трех тысяч для оплаты утилизации я не нашёл. Да откуда мне знать, что платить надо при заключении договора, а не при сдаче автомобиля. Это решилось оплатой банковской картой. Уверенность в том, что Питерлада серьезная контора и в ней можно оплатить услуги картой в последствии меня еще подведут...
Короче оплатил отдал чек, спрашиваю: "Когда же!"
"Месяца  через четыре". Я так и сел. Хотя, так мой таз еще шустро гонял по улицам города рыча дырками в глушителе. Нормально. Пусть четыре.
Месяца через два я снова проездом зашел в Питерладу. Разыскал вечно бегающего в туче жужжащих клиентов Николая. "Когда?" тут зазвонил его телефон, клиент спрашивает какой он в очередь в утиль... 220!!! Я медленно сползаю по стулу. Какой же я... В общем не все так страшно. тот человек ждал Жигули, их метут страждущие как попкорн в кинотеатре. Я же 41! У них на Приоры оказывается другая очередь. Тем более в комплектации "Люкс". Ждем-с.

Комментариев нет:

Отправить комментарий