среда, 1 сентября 2010 г.

Не долго музыка играла

Началось. Не работает электронный ключ. Вскрытие показало, что отломилась крышка кварцевого генератора в ключе. Чистой воды брак детали. Ремонт к слову обошелся бы в копейку и минуту работы...

Кроме того появился легкий стук в стойке с права. Надо ехать требовать по гарантии... Сказано - сделано. Позвонил, назначил день. А пока не спеша мотаюсь по Пушкину...
Скажу сразу, может и починил бы брелока сам, но заморачиваться с покупкой кварца просто лень, и нет времени. Скоро станет понятно почему. А поехал из-за того, что слева в стойке начался стук... Да да. Машине  две недели, пробег половина тысячи и уже не работает ключ и долбит стойка! Трындец.

Приехал в Питерладу. По дороге попал под неработающий светофор, где два дебила воспользовавшись ситуацией совершили дтп... Нервы уже начали расшатываться.
Приехал, при приемке с приятным удивлением обнаружил, что для гарантийного ремонта необходим ПТС или его копия. Мать вашу! Зачем??? Гребаный совок. Конечно я эту пижню не взял. Прокатило. Закатываю таз в мойку. Ту, что правее, левая занята. Припух сразу. Зачем там нагорожено такая хренотень на полу? Направляющий швеллер и какая то несуразная мини эстакада. Что при помощи этого, кроме дикого неудобства и риска расхряцать машину делают, я не понял. Элементарный дебилизм... Короче мойка. Что такое мойка по-питерладовски я понял сразу. Жидко облить машину пеной, обметелить керчером и пидролить резиновым шпателем. Нигде не встречал резиновых шпателей на мойке. Может опыт мал...

Пофиг, я в танке. Двигаюсь дальше, и тутже упираюсь в стальную выдвижную решётку - ворота. Мысли при виде её возникают крайне разные. Но в целом, привет из девяностых. Когда девятки котировались... Вдруг налет? Здоровые низколобые братки в спортивках и кожанах врываются в Питерладу, расшвыривают клиентов и слесарей, с скрипом кожи втискиваются в девятки и давят на газ. И только стальная решетка спасает всех...

Насрать на девяностые. Тут другая тема.  Их будки (реально собачья будка) выскакивает ошалевший от безделья охранник. Паркуй машину левей, что бы проехать можно было... Вот так, никто меня не ждет. Мимо проезжают хрен пойми кто, на таких же тазах. Их видно ждут.
Но долго скучать не пришлось, вышел приемщик, с пакетом-накидкой для сиденья.  Взял бумаги, натянул накидки, въехал на территорию.

Итак территория. Что сказать? Есть что с казать, и с чем сравнить. Территория мастерских разбудила во мне самые одни из самых брутальных эмоций из моего прошлого. Колхозных мастерских... Когда то я будучи еще ссыкунцом посещал эти заведения чтобы притырить бензина для мотоциклов или еще чего... Всплыло в голове и понятие "Зона". Нет конечно, не та зона. И не Чернобольская.  Когда то, я учился в путяге, был грех. дак вот там зоной называли авто мастерские, где я любил бывать. Но, есть одно но! Там был идеальный порядок, но напрочь разобранные тачки... Короче, эмоции побоку.

Зашол в стеклянные кабинеты для приемщиков и прочих сотрудников. Грязно в нутри, но шпарят кондеи. Признаюсь, парни там крепкие, я под замерз. Базар - вокзал. Приемщик подъехал к месту для компьютерной диагностики. Долго тыкал в кнопки ключа. Согласился, что он сдох. Взял бумаги и отвалил восвояси. Я поскучал минут двадцать и крайне неожиданно для себя вспомнил дискуссию на Приороводе о  воде в багажнике после мойки. Открыл - с лева вода. Лужа целая. Побежал шакалить приемщика. "В багажнике болото - спасай". Тот посмотрел, согласился. Молча. И снова пропал. там уж и не помню как, но кто то подвалил и уехал на моей машине с приемщикам. Пришёл туда, машина тупо стоит в проезде. Встал рядом. Жду. Из-за поворота на стенд несется жигуленок. Останавливается с визгом, сигналит. Я немного перестаю понимать, что творится. Прошло то уже часа два... Мужик не унимается, дудит. Выходит из машины, садится в мою, заводит и отъезжает. Садится в свою, заезжает на стенд. Наверно так принято.

Ходил долго, осматривал окрестности.  Мне не повезло, я попал перед обедом, людей было мало. Но их и после обеда не прибавилось. Практически и не было людей! Пара мужчин вились и стенда с подъемниками и один разбирал обшивку у еще одной Нивы. Тупо отрывал. Суровый метод.Наверно ему заказали установку музыки!?
Короче пошол поговорить с приемщиками. "Стойку то кто то посмотрит?" "Стойку? Нее... При первом ТО подтянут."  "Доедет до первого ТО?" "Конечно." " А вода?" "Вода, да!" "Как с ключем?" "Ждите, придет, пришлём телеграмму." Ну если так... Признаться дико удивлен. Ни звонок, ни смс на трубку, как сейчас принято даже у моего оператора интернета... Телеграмма! Привет от быков в кожанах из девяностых...

Минут через пятнадцать нарисовался чернявый паренёк. Сел в машину и поехал...
Маленькое лирическое отступление. Как принято ездить в Питерладе? Как настоящие кавказские пацаны!  В проворот, резко тормозя, цинично доводя престарелых владельцев семерок до сердечного приступа... Так принято ездить в Питерладе. Я по дорогам так быстро не езжу, как эти бравые парни шпарят между стендов и верстаков.

Мой чернявый парень тем временем погнал на мойку! Вернулся через минут десять на машине на проч мокрой и в разводах. Вся течет.Пошол поговорил с приемщиком, вышел и поехал на подъемник. Свистнул такого же. Отвернули задний бампер, стянули, оставили висеть. Чернявый ушёл. Я снова один. Не было этого сатрапа минут двадцать пять. Пришёл с герметиком в руке и пол-литровой стеклянной банкой с жидкостью. Видимо с боем выбивал герметик у кладовщика... Вынул задний дефлектор, намазал герметиком, прищелкнул. С чувством выполненного долга глядит на меня и тянется к бамперу. "Друг, надо бы и второй. Представь, если я завтра?" Лень, зараза двигатель прогресса. Смазал и второй.

Я платить за мойку 142 с половиной рубля и подписывать документы. Все, сел поехал.

Резюме,  на данную процедуру потрачено три часа ровно. Ни нового ключа, стук на месте, но душу греет тщательно заткнутая теч в багажнике. Кстати воды в последствии так и не было.
Вернулся домой,  обнаружил интересный факт. Я приехал в Питерладу на абсолютно чистой машине. Приехал домой на автомобиле в разводах и пятнах от воды. Противных белёсых пятнах. И это с учетом оплаченной мойки. Меня не сильно интересует что она якобы технологическая. Мойка для чистоты. Нет чистоты в Питерладе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий