четверг, 2 сентября 2010 г.

Питерлада дубль два

Мое первое сообщение, которое я пишу не по памяти.
Сегодня я приехал в Питерладу. Задача: заменить ключ и починить свеклоподъёмник.
Как обычно мойка. Заехал в чертов правый бокс. Со второго раза заезжать стало проще. Снова облит пеной, в этот раз гуще. Только мне от этого не лучше. Впопыхах забыл закрыть окно. Пенка внутри... Короче бред сивой кобылы. Я снова на кристально чистой машине. Только сегодня вымыл культурный слой оставленный дамами при поездке в Краснодарский край. Воспользовавшись ночной скидкой вымыл машину (мойка - люкс и чистка багажника) за 450 руб.

Итак Питерлада, машина в пене. И вот началось, новое откровение. Женщина стала растирать пену тряпкой. Не знаю, может так и надо, но я такого никогда не видел...
Заезжаю к воротам. Снова жду, опять рядом проезжают другие люди. Не ждут видимо только меня...

Итак снова я с приемщиком. Маленькое лирическое отступление. В прошлый раз не бросилось в глаза, но очень бросилось сейчас. Я специально обратил внимание. Ни тогда, ни сегодня при приемке мой автомобиль никто не осмотрел. Вообще никак. Для тех кто не понял. В акте приемки не указаны внешние повреждения. Вообще ничего не указано. То есть если вдруг на машине неожиданно царапина от крыла до крыла, то так и было...
Поход к приемщикам. Объяснение, что я от них хочу, машина припаркована на территории мастерских. Объясняю про свеклоподъемник. И... Феерия. Приемщик жмет на кнопку свеклоподъёмника и стекло послушно опускается. Ну не охренеть ли! "Что будем делать?" "По поводу?" "Стеклоподьемника." "Сломается - будем делать". Очень деликатно я был послан... Но безапелляционно.  Небольшой консилиум у автомобиля. "Вы хозяин? Подъедите к посту компьютерной диагностики." Вот так, просто, можно сесть и ехать по территории ремонтных мастерских. Интересно, что бы они мне сказали, если бы я на всех парах поднасадил бы какую либо машину и сказал "Я не я, и хата не моя"!

Подъехал. Пришёл человек. Снова спросил про брелок. Ушёл, через пять минут пришёл, ушёл. Вернулся на другом автомобиле. Начал нагазовывать и подтягивать массы под капотом, чем пробудил во мне непередаваемый интерес.
"Погуляйте минут тридцать. Не меньше." Мда. Видимо надо вырвать новый ключ у жадного кладовщика.

Минут через сорок пришёл человек. Без лишних слов сел в машину, секунд  сорок жал на кнопки и вращал ключ с красной меткой. Приборка радостно мигала всевозможными индикаторами. Всё. Проверка кнопок. Иду к приемщику, подписываю бумаги еще у кого то, не известно зачем и оплачиваю мойку.  И вот очередной прикол от Питерлады. Стоимость мойки 260 рублей. Видимо за то, что терли тряпкой пену. Вместе с не смытой грязью... Позже посмотрев в заказ-наряд нашел строчку "Автомобиль ВАЗ - мойка низа автоматическая." Что-то не заметил...
Хорошо, что ключ работает и кнопки нажимаются.

Маленькое лирическое отступление. Во время похода к приёмщикам застал женщину ругающуюся на них. Суть такова: она приехала для замены лампочек, не вкурсах, что это не подходит под гарантию. Они радостно навялили ей счет на 400 руб. Это за замену двух лампочек в задних фонарях и  "поиск неисправности". Вот так то. 400 руб за две лампочки. Не знаю, кто прав, кто виноват, но определенно необходимо уточнять цену и все это делать заранее, при случаях которые могут оказаться не гарантийными. Одно скажу точно. Гнусный треп о том, что в следующий раз мастера вам ничего делать не будут или сделают как-то так, что сами будите не рады, это однозначно гадко. Это не серьезно. Вот так всем рады а Питерладе. Конструктивное решение проблемы с четырёхстами рублями дядькам в Питерладе не надо... Сидят и потупив взгляд бормочут о том, что будет хуже. Просто объясните женщине суть. Получите клиента и прибыль. А так всем пох.

Комментариев нет:

Отправить комментарий