суббота, 20 ноября 2010 г.

Зимняя резина.

Вчера сменил колеса. Поставил следующее.
Диски K&K Турнео размером 5,5x14 4x98 (58,5) ET37 Платина. То есть на 2 мм вынос больше оригинального.
Вот как это выглядит.


Давление на шиномонтаже обещали 2, но пока не проверил. Ночью проехался по чистому асфальту. Сразу бросилось в глаза радикальные изменения в поведение автомобиля. 
Первое, что бросилось в глаза, это крайне легкий руль.  По сравнению с летней Кама Евро (очень удачная резина, следует признать. Лучшая российская резина, на которой довелось ездить) руль стал просто не весомым. Не знаю, почему так, но факт. Создается впечатление, что если на руль сядет муха, машину вильнёт.
Кроме того озадачило поведение машины при резком повороте руля. она стала сильно валкой. Вероятно это связано с мягкостью резины, не правильным давлением (проверю) и собственно тем, что это зимняя резина. Ездить на ней по асфальту большая глупость. Постоянные перепады около нуля, вынуждают это делать. В Питере идеальны шипы. Интересны и сами шипы. Они алюминиевые, с твердосплавными наконечниками. Цвет наконечника такой же как наконечник свёрл для бетона... Посмотрим, как они сверлят. Причем эта версия специально для России, для других стран, эта резина укомплектована просто алюминиевыми шипами. Причем шум шипов не столь силен как на прошлой моей резине Мишлен. Не сильно, хотя четко выделяется.
Итак, скоро мороз, буду тестить. 
Бюджет покупки 20000 руб плюс монтаж, около 800 руб.
ПС. Если кто то хочет откатать зиму на 13 тапках, притыренных например от прошлой машины (например у меня было два 13 комплекта прекрасных собранных зимних колес), то ничего не получится. Только 14 диски. А вот на Chevrolet Lanos 13 тапки от девятки встают прекрасно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий