четверг, 11 ноября 2010 г.

Послевкусие.

Только сегодня вспомнил, что забыл про указатель уровня топлива, когда принимал машину. В чем суть. Уровень показывается правильно, но только в нижней части шкалы. если залить полный бак, стрелка так и останется не вверху. Но через часок уверено встанет. А не посмотрели видимо по тому, что я так и объяснил. будет время, посмотрите, нет, дак и нет. Мне не важно, главное что ниже половины не врёт, не обсохну. Но это меня вообще не напрягает.Штука в следующем.
Поставил машину у работы, закрыл кнопкой. И... И на приборке замигал индикатор. Индикатор работающего иммобилайзера. Не проблема, что мигает, проблема в том, что раньше не мигал! Вообще. Никогда. Возможно мне попалась адекватная смена сервисников и они увидев косяк активировали иммобилайзер. Возможно, но я предполагаю, что для этого нужен второй ключ, которого не было. Ничего не понятно...
Далее еще интересней. Заглянул в бумагу, которую мне предоставили в Питер-ладе. Гарантийными работами были только разборка двери и ремонт привода подъемника стекла. То есть то, что у меня долбила подвеска, это моя блажь, и не гарантийный случай. Вот так, пока не отвалится, не гарантийный случай. Нет гарантии на кривые руки. Черт.
Подвеска вообще вещь в себе. Не отвалилось, нет ремонта по гарантии, потому что ничего не сломалось. Отвалилось, опять нет ремонта по гарантии. Не хрен скакать по кочкам как ошалевший.
Но я конечно не расстроен. Сделали за недорого, хотя и не быстро. Смог бы я сам починить это все, за это время? Да, конечно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий