среда, 10 ноября 2010 г.

Третие пришествие.

Сегодня снова был в Питер-Ладе. Перечень проблем в этот раз был не маленьким.
Стук в подвеске.
Стук в двигателе.
Не работает стеклоподъёмник.
Вода в багажнике.
Не верные показания указателя уровня топлива.
Не работает прикуриватель.
Дело в том, что в подвеске спереди с лева появился стук, начал усиливаться.  Это меня подтолкнуло к поездке. Ну соответственно и все остальное.
Приехал, чуток опоздал, оформился. Заезжаю в мойку. Странное чувство начало закрадываться сразу. В мойке светло и совсем не так угнетающе как в первые мои посещения.
Мойка с обильной пеной и я подъезжаю к воротам.  Передо мной еще одна машина, но приёмщик уже спешит ко мне. Сразу, то есть быстро! Все смотрит, ковыряется в багажнике, слушает мотор. Быстро но детально. Проехались, стука не слышно. Проехались по улице. Берет бумаги и осматривает машину по кругу. Первый раз, первый приемщик который добросовестно осмотрел машину. Повреждений нет, оставляю. На часах уже 11, то есть прошёл час, на подготовку.
Делать нечего, подумал, что останусь в салоне и дождусь машину. Конечно зря.
Подошёл  к менеджеру,  по поводу подписи в страховке. Выяснилось, что нет подписи в бумажке которая крепиться к основному бланку. Отсканировали, все ок. 
Зашёл в буфет. Цены показались очень большими, но я не вдавался. От туда есть окна, можно наблюдать, но ничего не видно. Там я быстро закимарил, очнулся в 12. Пошёл заглянуть в цех, в будке охранника мужик в форме. Не пустил. Всегда бы так.
Короче я порядком устал ничего не делать, прогулки по трущобам питера  не сильно спасала. В три часа звонок. Пришёл к машине, из дверки торчат кишки.
- Подъемник в ремонте. Прикуриватель делать не будем, сам сломал.
- Ок. Мне он не нужен и даром. Не курю, и тебе не советую.
- Подвеску протянули, криминала не нашли. После двери посмотрим воду.
Пошол дремать дальше. В пять звонок. Иду забирать. Оплачиваю что-то около 750 руб. Руль густо залапан, а так всё пучком. Протер остатки воды в багажнике и поехал. На улице жуткий туман...

Комментариев нет:

Отправить комментарий