вторник, 14 декабря 2010 г.

Четвёртая поездка в сервис.

Приехал в Питерладу, стучит - чините.
Окей, посмотрим. Проехались, оставил. Минут через 30 позвонили. Ситуация такова, всё облазили, внешне нет проблем. Надо разобрать и дефектовать увиденное. Или опорный подшипник (в чём я сомневаюсь) или стойка. Но увы опорных подшипников в данный момент нет.
-Оставите машину?
-Да ты что!
-Дак раздолбит же! 
Конечно же я не оставил машину, если это подшипник, то его все равно нет. Смысл машине разобранной стоять а мне ходить пешком. Хотя бы помыл машину, заросла ледышками. Оплатил за мойку, дефектацию и тд что то около 540 руб и гуд бай.
Выехал, полез в багажник. В кармане вода. У меня нету слов, это всё надоело. Очень.
После работы сажусь в машину. Вот а фак? Светодиодик в заднем плафоне мигает. Я преисполнен ненависти к инженерам и работникам АвтоВАЗа. Что бы им пусто было.
Это что, стабильно раз в месяц что-то будет мне напоминать о том, что я зря купил эту машину?

Комментариев нет:

Отправить комментарий